Москва fund@alzrus.org

От Арктики до Африки

Самое главное — никогда не останавливаться. Начал тренировки, то надо продолжать, не сбавлять темп. Даже если не получается заниматься регулярно, хотя бы одну пробежку в неделю нужно совершить.

Август выдался на редкость активным по разъездам. Я побывала и в Арктике среди северных гор, и в пустынях Катара, но тренировки не прекратила.

Главное — не останавливаться

Фонд Альцрус молодой, поэтому я как журналист еще работаю, чтобы себя содержать. В начале августа по заказу газеты я поехала в Заполярный Урал, чтобы участвовать в проекте по подготовке экологических волонтеров и писать об этом статью. Я жила на острове среди других участников, спала в палатке, ходила в горы с тяжелым рюкзаком. Арктическое лето — суровое, поэтому приходилось очень тяжело. Было холодно и мокро, но я все равно была уверена, что я смогу побегать.

С собой в дорогу я взяла кроссовки и форму, но момента никак не появлялось. То погода холодная, то слишком устала от похода в горы — трудно выбрать время для пробежки. Время шло, я стала ощущать ломку — хотелось побегать! Я полюбила бег и нуждалась в нем. Он помогает мне разгрузить мозг, выбросить все ненужные мысли и не мои желания. Нужно было выйти на пробежку во что бы то ни стало.

Арктика

В одно утро я встала пораньше, было довольно прохладно, но не слишком. Я натянула майку, леггинсы, застегнула кроссовки и вышла из палатки. Воздух был такой свежий, я почувствовала чистую радость! Спустилась к реке и побежала прямо по песку и острому щебню. Расстояние было небольшое — всего 2 километра. Я бежала вдоль реки мимо гор, утопающих в облаках, лесов, удивительной северной природы. Какое блаженство бегать среди такой невероятной красоты!

Песчаные дюны не помеха пробежке

Через неделю после возращения из Арктики я поехала в Доху, в Катар на обучение по деменции. Доха встретила чудовищной жарой и почти абсолютной влажностью! Я такого никогда не встречала. Когда я выходила из аэропорта, я не сразу поняла, куда попала. 46 градусов было на панели управления в такси. На улице стояла настоящая парилка. При такой жаре и влажности о беге не могло быть и речи. Это просто невозможно! Даже опасно для здоровья. Но в отеле, где поселили делегатов, был спортзал, где я и бегала. Я не очень люблю беговые дорожки, потому что передо мной нет цели. Но если нет другой возможности — это лучше, чем ничего.

Беги, Саша, беги!

Тренироваться очень важно! Нельзя прерывать тренировки, хотя бы одна должна быть в неделю. Иначе мышцы слабеют, и все старания напрасны. Когда долго не тренируешься, нападает лень. «Можно отдохнуть, оставайся в постели», — вот какие мысли приходят в голову. Но мотивация сильнее лени. Я бегу за Фонд! Это мое дело, я вписалась в Московский Марафон, значит я должна выполнить свое обещание перед самой собой, перед людьми, которые меня поддерживают.

Беги, Саша, беги!