Москва fund@alzrus.org

Добрый человек

Будучи президентом благотворительного фонда я часто слышу: «Ты работаешь в фонде? Это так здорово! Ты добрый человек!». Но мало кто понимает, что за словами «добрый человек» стоит волевое решение и большой труд, а также боль, разочарование и «соберись тряпка».

Развитие бизнеса с нуля требует много времени, усилий и средств. Благотворительный фонд отличается от коммерческой компании только тем, что ничего не продает. Наоборот – привлекает пожертвования, чтобы развивать программы и помогать людям. 

Многим кажется, что в благотворительном фонде всё происходит само собой. Граждане дают денег, фонд помогает нуждающимся. Никто не задумывается, как устроена работа фонда, что за всем процессом стоят люди. Именно они организуют работу так, чтобы деньги жертвователей доходили до нуждающихся, и помощь оказывалась вовремя и качественно. Когда фонд молодой, то времени на организацию уходит в разы больше, потому что как правило всей работой вначале занимается один человек — руководитель. 
 
Я год шла к решению стать президентом фонда. Думала, взвешивала. Я понимала, что фонд потребует много времени и денег. К тому же придется дополнительно зарабатывать себе на жизнь пока раскручивается фонд. Это очень трудный путь! Но я сознательно приняла его, потому что верю, что фонд Альцрус нужен людям, которые ухаживают за близкими с деменцией.  
 
Руководитель благотворительного фонда – это не просто «добрый человек», это вдохновитель, амбассадор идеи, двигатель, благодаря которому идет работа, фонд живет и развивается. 
 
Тяжело? Да, но это мой выбор. Я хочу помочь, хочу улучшить ситуацию в целом, чтобы у людей, которые впервые услышали «у вашей мамы деменция» не испытывали страх и неопределенность. Чтобы они знали, есть фонд Альцрус, где окажут помощь и поддержат.